понедельник, 2 апреля 2012 г.

облегчение

Все мои пятничные планы пролетели как фанера над Парижем... Собиралась я поехать на Мисс Студенчество, поболеть за свою почти родственницу, а так же пообщаться с подругой, с которой, увы, крайне редко видимся. Собиралась на это мероприятие за пару недель. Очень уж хотелось посмотреть воочию на свою красавицу, как-никак с детства её нянчила. Договорилась с мамой, чтобы она посидела с Руслашкой.  Муж даже смог пораньше закончить работу и отвезти меня к месту событий. Встретились с подругой, пообщались немного, начался конкурс. Всё очень красиво, серьёзно и официально! Не прошло и часа, как мама сообщила, что у дочурки температура под сорок!!! Про всё на свете я забыла в один миг. Муж приехал за мной в течение получаса - соседний городок всё же. Дома мама, свекровь и врач, который говорит, что у ребёнка грипп и выписывает рецепт. Малышка в полусне на маминых руках. В моей голове одна мысль - я всё-таки её заразила. Стыдно и совестно! Ну как я могла так с ней поступить! Температуру сбили немного, но кушать доча всё равно отказалась, заснула. Я ещё долго не могла уснуть, переживала очень. Это её первая температура выше нормы. 
Утром Руська разбудила нас немного раньше обычного. Первым делом  потрогала лоб - не горячий. Покушали, переоделись, умылись. Начала играться, болтать о своём. Весь день она вела себя так, как будто ничего и не было. Градусник поставить себе она не позволяла, но на сколько я смогла его удержать, он показывал не больше 37,3. В аптеку я всё же сходила и купила всё рекомендованное врачом, на всякий случай. Ничего не пригодилось, кроме пустышки-термометра, который я решила прикупить, чтоб хоть как-то мерить температуру. Но дать её удалось лишь сегодня, т.к. её сутки нужно стерилизовать. Сегодняшний результат совсем меня порадовал! Пронесло, это всего лишь зубы. Сегодня малышка уже хохотала в голос)
Я, кстати, чувствую себя гораздо лучше. Но дабы не усугублять ситуацию, решила прекратить свои походы в бассейн.
А моя красотка заняла второе место на конкурсе. Расстроилась очень, её совсем не оценило жюри. Жаль, она действительно достойна победы. Но всё же, второе место среди десятка хорошо подготовленных девушек - тоже неплохо. Вот она, моя малышка!)
Фотосессия в образе Мерлин
награждение


Комментариев нет:

Отправить комментарий