пятница, 6 апреля 2012 г.

дождались!

У меня сегодня День Рождения!))) Ура! Даже не верится, ведь за окном снег лежит. А помню, на 3-ем курсе института я в этот день гуляла без верхней одежды... Но даже такая погода не испортит мне праздник. И даже то, что вчера мне не удалось попасть в парикмахерскую. Девушка, у которой я постоянно мелируюсь, не смогла меня принять, но я схожу к ней сегодня утром и ещё сделаю какую-нибудь красивую укладку, чтоб хватило на вечернее празднование))) А вообще я планирую праздновать свой ДР целых 3 дня подряд: первый день - со своими родными у моих родителей, второй день - с друзьями у нас дома и третий день - с родственниками мужа. Родственников разделили только лишь потому, что это очень большая компания и всем сразу будет несколько тесновато))) Ох и пиршество же меня ждёт... Особенно актуально это после завершения вчера моей 14-тидневной диеты, которую я систематически нарушаю с 4-го дня)))) Но я слегка, т.к. диета - невероятно жестка! За две недели я всё же похудела на 4 кг. Но для меня главное сантиметры, которые ушли с талии и бёдер. В талии я похудела на 4 см., а в бёдрах - на 2см. После дня рождения обязательно сяду на эту диету снова и обещаю не нарушить её ни разу!!! Для меня очень важно дать обещание открыто, так сказать на публику... Будет стимул не нарушить слово, чтобы не было стыдно за пустословие))))
А ещё сегодня число рождения (если можно так сказать) моей доченьки! Ей сегодня 11 месяцев. Вот такая разница у нас в днях рождения - ровно месяц. Здорово!)
И напоследок несколько фотографий и картиночек)
та самая злостная диета... знаю, это издевательство)))

это я съедала за день в течение последней недели
Это ждёт меня сегодня))))
А это мы, такие похожие))))

4 комментария:

  1. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!! ЖЕЛАЮ ТЕБЕ И ДАЛЬШЕ ОСТАВАТЬСЯ ТАКОЙ ЖЕ КРАСАВИЦЕЙ, ЖИЗНЕРАДОСТНОЙ И СЧАТЛИВОЙ! дочка просто чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Полина, с наступившим Днем рождения)))Желаю исполнения твоих желаний!

    ОтветитьУдалить