пятница, 30 марта 2012 г.

с миру по нитке)))

Пришло время рассказать о своих увлечениях и интересах))) Их на самом деле очень много, я легко увлекающийся человек. Расскажу об основных...
 1.  Самое главное в жизни сейчас для меня - это моя доченька Руслаша и всё, что связано с уходом и заботой о ней.
 
 
2. Кулинария... Обожаю кулинарные книги, программы, сайты и всё прочее с этим связанное. Готовить люблю, но побаловать себя этим удаётся нечасто. Причина проста - малогабаритная кухня))) Хочу большую, просторную кухню, на которой можно было бы разместить все мои приспособления для готовки, а не перекладывать их сверху вниз каждый раз, когда меня проберет на изготовление очередного шедевра)))
то малое, от чего ломятся полки в шкафу)))
3. Скрапбукинг. Совсем недавно мою светлую голову посетила мысль сделать себе кулинарную книгу собственными руками))) Ради этого облазила все сайты и скупила все интернет-магазины... Очень долго ждала, когда же придёт ткань для обложки моей книги. Вот теперь можно начать)))
бумага в наборах и по листу
чипборд и др. украшалки

инструменты
пуговки, бусинки, пайетки
штампы, брадсы, люверсы
маркеры , краски, кракелюр
панчики  

4. Настольные игры))) Увлечение пришло в прошлом году, когда племяннице на День Рождение подарили игру, в которую ей было ещё рано и не интересно играть. Мы взяли её себе поиграть. И понеслось... За год мы с мужем собрали себе коллекцию примерно из 30 игр. В ней есть разные категории от логических до экономических... От лото до гобблета))) Любимые игры - так называемые "карточковые". 

5. Конечно же кино и музыка. Стараюсь следить за новинками кино и ходить в кинотеатр на особо заинтересовавшие фильмы. Остальные со временем беру из Интернета. Частенько скачиваю старые фильмы, которые еще не смотрела. Любимый жанр - детектив. Люблю комедии, драмы, триллеры. Не люблю - боевики, исторические и ужасы. Иногда люблю расслабить мозг под молодёжные комедии и романтические мелодрамы))) Про музыку сложнее... Увы, нет возможности следить за новинками в музыкальной сфере, т.к. никак не налажу недавно подаренный мужу радиоприёмник, а по телевизору на музыкальных каналах в основном разглагольствования и пошлые передачки. Поэтому периодически захожу на музыкальный портал и просматриваю популярные композиции и наиболее часто скачиваемые треки. Любимых исполнителей назвать очень сложно, потому что со временем они меняются. Могу лишь отметить свою фаворитку, за творчеством которой слежу и радуюсь с самого её певческого начала - это Полина Гагарина. Потрясающий голос! Необыкновенный талант к написанию песен. Приятная девушка (на сколько можно судить после всех реалити и интервью).
недавно накачала фильмов, для просмотра перед сном... чтоб спалось хорошо))))

6) Книги. Читать сейчас получается только книги по уходу за ребёнком, но в своё время я прикупила несколько книг, так сказать на будущее, когда будет время))) Любимые авторы - Гришковец (люблю его во всех его проявлениях) и Паланик. Раньше ещё могла почитать детективчики типа Донцовой, но понимаю, что это чтиво создано лишь для того, чтобы убить время в дороге, например))) Ничего ценного они не несут, а читаются на одном дыхании.
Коллекция Гришковца. Не хватает лишь первой Рубашки, которую забрал брат

7) Немного занимаюсь визуализацией))) Благо, на это совсем не нужно тратить время - просто вешаешь картинку с желаниями на видное место и они (желания) сбываются))) Впервые я это попробовала, когда работала на первой своей работе. Очень хотелось всё в жизни поменять. И я повесила свой первый коллаж желаний. Недавно нашла его. Сбылось практически всё, что в нём было. А было там немало))) Правда, висел он долго, года три. Когда в следующий раз его найду, обязательно сфоткаю))) А сейчас фото нового коллажа, который сделала осенью 2011 г. Мечты сбываются, хочу я вам сказать!!!
висит перед нубисом
 8) Ну и конечно же, меня очень интересует мода, красота и здоровье))) Все новости об этом я черпаю из глянца, телевизора и Интернета. Наболевшей проблемой является снижение веса. Уже много времени прошло после родов, да и лето не за горами - очень хочется хорошо выглядеть. С середины ноября сижу на разных диетах, с февраля занимаюсь аквааэробикой 3 раза в неделю. Результаты есть, но хочется большего. За 4 месяца - минус 8 кг. Сейчас сижу на оооочень жёсткой диете (это и диетой-то назвать сложно, сплошное издевательство над организмом), закончится она 5 апреля. Потом напишу результаты. Они впечатляют! Не знаю какую фотку поместить к этому пункту, потому кидаю картинку спикраденную из инета)))

Ну вот и всё... Точнее основное))) Сейчас пора спать, а то на завтра грандиозные планы. Кстати, моя болезнь перешла на новый уровень - начался сухой кашель((( Лечусь...
ням! вкус детства)))

2 комментария:

  1. приятно читать человека, с кем находишься на одной волне) я люблю все то же самое, кроме что скрабукинга - это очень сложно для такого неусидчивого человека как я))) всегда восхищалась людьми которые что то делают своими руками! а на счет коллажа - у меня тоже все все сбылось! надо новый делать)

    ОтветитьУдалить
  2. Надо-надо))) И чем быстрее, тем скорее мечты сбудутся!))

    ОтветитьУдалить