воскресенье, 22 апреля 2012 г.

в воздухе запахло весной

Не буду оригинальничать, начну повествование с того, что весна пришла и в наш город))) Ура! Мы её так ждали! Мы - это я и Руслаша) Теперь нам совсем не сидится дома - хочется гулять и гулять. Хоть временами и льёт дождь, мы стараемся гулять каждый день, а иногда и по несколько раз. Благо, поменяли нашу коляску-трансформер на аккуратненькую прогулочную колясочку. Она такая лёгкая и манёвренная, что я никак не нарадуюсь ей))) Руслашеньке она тоже нравится. Единственное, на первой прогулке она немного переживала, что не видит маму, т.к. сидит к ней спиной... Но вскоре это небольшое неудобство перестало её беспокоить) А ещё в прошлую субботу (как же давно я не писала, ужас) мы купили Руське авто кресло и теперь она, как полноправный участник движения - сидит на своём месте. Я очень волновалась, будет ли она сидеть в нём, ведь многие из моих знакомых никак не смогли приучить деток к авто креслу. Но моя доченька просто умница - сидела и строила из себя такую важную особу, что ей предоставили отдельное сидение))) Даже заснула в нём, когда мы ехали в деревню, навестить моего дядю.















 Ну вот, собственно, в связи с частыми прогулками у меня совсем не стало времени заниматься своими увлечениям. Моя кулинарная книга так и лежит с одним единственным листочком, да и сюда я не писала уже больше недели. Даже просто посидеть в Интернете времени не осталось, чему я, кстати, очень рада))) Хочется уже освободиться от этой паутины и перестать просиживать за компьютером пол ночи. 
Зато я осилила сортировку фотографий в печать. Ведь совсем скоро (уже во вторник) я поеду в Москву на супер-пупер-мегашоппинг и заодно заберу напечатанные фотографии. Давненько мы не обновляли фотоальбомы, да и бабушки просят новых фотографий Руслашеньки. Собираюсь также заехать на свою бывшую работу, навестить товарищей, по которым безумно соскучилась. Но об этом я напишу как-нибудь в другой раз, для меня это больная тема.
Так вот, еду я за вещичками))) Уже составила список всего, что хочу приобрести. Ох, допереть бы все сумки-пакеты обратно к электричке))) Выбрала самый большой торговый центр, он как раз на одной ветке с бывшей работой. Успеть бы ещё обойти все магазины, ведь на всё про всё у меня будет около 9 часов. Как же я давно жду этого дня! Вырваться одной на целый день, да ещё и накупить себе кучу шмоток и косметики. Я два года не ходила по магазинам и полгода копила на эту поездку, так что думаю, моё состояние души поймёт любая девушка)))
Один минус, конечно, есть - я забросила свою диету. А так хотелось покупать вещи ещё на размер меньше. Я не знаю, что со мной происходит, но я не могу не есть. Хорошо ещё, что ем я не всё подряд и не поправляюсь обратно. Возможно, если я куплю себе вещи впритык или чуть меньше, то у меня будет хороший стимул снова вернуться к диете. Хотя я и без того планировала продолжать худеть. Ведь вес с коллажа желаний ещё не взят, но значительно сократилась разница)))) Все мои обещания, как говорится, псу под хвост. Слабачка я. И тряпка. Говорю себе это каждый день, точнее вечер, после того как наемся. Хорошо ещё, что перестала пить покупные соки (с сахаром) и пью только фреши, с такой заботой выжатые мужем на новой соковыжималке. Ладно, вот приеду из Москвы и возьмусь за себя с новыми силами).
А между тем, Руслане через 2 недели исполнится годик!) Вот уже год она радует нас тем, что она у нас есть! Это такое счастье быть мамой! Я не представляю своей жизни без Руслашеньки! Отмечать это событие мы будем большой семьёй. С шариками, с большим плакатом, с тортом и свечками. Всё как положено) Очень хочу купить будущей имениннице красивый наряд на празднование, но никак не могу найти сайт в Интернете, где можно его заказать. Посмотрю, конечно, в Москве, но вряд ли такое продаётся в магазинах. Скорее всего это шьётся на заказ. Хочу нечто подобное.

Надеюсь, мне удастся порадовать свою девочку красивым костюмом. 
А теперь пойду спать. Обещаю не пропадать больше так надолго и своевременно делиться своими новостями.
Доброй ночи и сладких снов!

4 комментария:

  1. костюмчики просто класс! Такие милые!!!

    http://my-vegan-style.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. И мы так ждали весны и вот, наконец она пришла! А мы заболели ((( и опять сидим дома.
    Удачного тебе шопинга, представляю, как здорово это будет! И побольше замечательных покупок, а вдруг и для дочурки костюмчик подходящий найдешь.
    А вообще, он очень легко шьется! Майку беленькую купи и закажи принт на нем, а юбку из разноцветного фатина, его края обрабатывать не надо, только резинку втянуть и готов наряд! В такие моменты хочется дочку ))) на сына то не наденешь всякую красоту вроде такой.
    А про худеть, у меня тоже больная тема ((( никак не получается с собой совладать. И муж любитель на ночь поесть и искусить меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Съездила хорошо, покупками довольна) Костюм не купила, не нашла((( А сделать самой у нас не получится - в моём маленьком городке не найти термоперенос, да и с фатином туговато...
      Не переживай, мальчишку тоже можно очень стильно и красиво наряжать))) я мечтаю о сыне!) Выздоравливайте скорее и радуйтесь весеннему теплу!!!

      Удалить
    2. Спасибо, идем на поправку.

      Удалить