четверг, 5 апреля 2012 г.

в ожидании чуда)))


Завтра,  а точнее уже сегодня, я иду в парикмахерскую, на очередное мелироввание. Надеюсь, оно будет последним... А потом уже можно будет покрасить волосы обычной краской и наконец-то я буду абсолютной блондинкой... Очень уж долго я к этому шла. Целых 4 месяца... В прошлый раз я это сделала гораздо быстрее... В один день))) Но тогда я была молода и неопытна, потому и ходила с непонятным цветом волос каждый раз после окрашивания. Спустя лишь 2 года постоянных окрашиваний, я нашла способ добиваться одного и того же, неплохого цвета. Фото из прошлого)))
2008 год
Глядя на это фото, я и решила снова стать блонди... Не прошло и трёх лет))) Но за это время я успела отрастить волосы, обрезать всё окрашенное и снова отрастить волосы)))) В общем, с нетерпением жду завтрашне-сегодняшнего преображения!
Ещё хотела поделиться своими ежедневными и еженедельными бьюти средствами. Так вот...

Ой, совсем забыла, вчера я наконец взялась за кулинарную книгу))) Я сшила обложку и сделала первый лист - оглавление. Вот что вышло.

Ну как? Нужна конструктивная критика и объективный взгляд))) Домашние боятся меня обидеть, поэтому мямлят и говорят - нормально...

1 комментарий:

  1. как здорово!!!!!!!!! красота! ничего себе нормально! а они сами то так смогут? хочу себе такую же)))

    ОтветитьУдалить