четверг, 12 апреля 2012 г.

подарки и не только

День Рождения прошёл... Теперь целый год ждать следующего))) Но ничего, сейчас столько дел, что даже подумать об этом времени не остаётся... Для начала похвастаюсь подарками, которые мне подарили (за исключением денежных конвертов и цветов).


от любимого мужа любимые тюльпаны)))

Отпраздновали хорошо, все три раза))) Было весело, сытно и радостно. Я даже специально испекла постный пирог с вишней (мама и некоторые из друзей держат пост).
1-ый этап

2-ой этап
готовый вариант)))

 Естественно, я попробовала и его, и кучу других вкусностей, побывавших на столе))) Четыре дня обжорства не заставили себя долго ждать - плюс 1 кг. Но хочу сказать, что мне несказанно свезло, что он всего один))) Но всё равно вчера снова села на диету. Скоро собираюсь на глобальный шоппинг - нужно скинуть ещё пяток килограмм. Обещаю не нарушать диету и отписываться о результатах.
Завтрак после всех празднований выдался весьма калорийным)))))
А в понедельник ездили с мужем в областной центр. Нужно было сделать обследование (нога болит уже длительное время), с подружкой встретиться и хотели купить малышке авто кресло.
Процедура обследования (МРТ) оказалась довольно-таки жуткой и длительной. Но зато я узнала причину болезненности стопы. Осталось только съездить к нашему хирургу, чтобы он назначил лечение.
С подружкой встретились, поболтали хоть немного. Сто лет не виделись. Она ещё и в интересном положении, так приятно было на неё посмотреть))) Наверное, всю красоту беременной женщины можно оценить лишь со стороны. Я помню, во времена моей беременности, я не казалась себе такой уж прекрасной и особенной. А тут, смотрю на неё и вижу всю нежность, красоту и женственность!
Кресло ребёнку не купили - не нашли подходящего. Зато купили себе крутую соковыжималку. Долго смотрели ролики в Интернете про эту модель, собирались ближе к лету заказывать по почте. А тут наткнулись в магазине, да ещё и цена привлекательная - почти в два раза дешевле, чем в сети. Испробовали сразу по приезду домой))) Хорошо, что много разных фруктов со дня рождения осталось))) Не пожалели о покупке, соки очень вкусные, работает тихо, выжимает до последней капли! Ну что это я... Как будто в рекламном отделе снова работаю))))
А ещё нам доставили новую настольную игру))) Точнее, третью часть уже имеющейся. Теперь можно играть двенадцатью игроками))) В выходные нас пригласили на день рождения, как раз опробуем. Интересно будет поиграть в новой компании.
Диксит Одиссея
Шнековая соковыжималка

Не могла пройти мимо книжного - любимый Гришковец и блокнот для  записи рецептов. Такого у меня ещё нет)))
 Ну, вроде все последние новости рассказала))) Хотя нет, забыла про покраску поведать. Промелировалась я очень хорошо. Совсем светленькая теперь. А ещё приятней то, что уже в пятницу иду красить всю голову краской. Ура! Дождалась! Наконец-то не будет тёмных корней!
вот такая я сейчас... ненадолго)))

сказки на ночь)))
Доброй ночи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий