среда, 10 октября 2012 г.

Хорошо в деревне...

И не только летом)))
Мой муж к выходным что-то совсем разболелся и мы с дочкой, чтобы не заразиться, решили отправиться с моими родителями на выходные в деревню. Так как за окном лил дождь и о прогулках на свежем воздухе можно было забыть, я запаслась глянцем))) На удивление, день пролетел почти незаметно - побегали с Руслашей по большому дому (в нашей однушке об этом только мечтать), сделала несколько фотографий сада-огорода, настроила маме новый телефон - чтобы звонил как раньше, а то она уже привыкла)))) Незаметно для меня наступил вечер. Руслаша, уставшая от игр и не присевшая ни на минутку с тех пор, как мы приехали утром, уснула почти сразу, как улеглась в свою импровизированную кроватку. До поздней ночи я пыталась хотя бы пролистать ту кучу журналов, которые с собой привезла. Но это оказалось выше моих сил, ведь на следующее утро был запланирован поход на празднование двухсотлетия Отечественной Войны. Об этом я напишу в следующем посте, а пока немного деревенских фотографий.









Комментариев нет:

Отправить комментарий