четверг, 4 октября 2012 г.

пирог "капрезе"

Наконец-то и я добралась до кулинарных постов))) Т.к. название моего блога гласит "about all", то вполне логично осветить и моё увлечение кулинарией)
На днях решила побаловать мужа вкуснятиной, но ничего сложного придумывать не хотелось. Открыв холодильник, сразу поняла, что именно буду готовить. Очень часто сейчас мелькает в Интернете название "Капрезе". Его относят и к салатам, и к выпечке. А однажды я даже видела суп с таким названием. Я решила сделать пирог, тем более готовое тесто уже было в морозилке. Вообще, это больше похоже на пиццу, но т.к. у меня было слоеное тесто, то я решила назвать его пирогом)))


Итак, чтобы сделать эту красоту, нам понадобится:
тесто
помидоры
моцарелла
пармезан
соус песто


Застилаем форму тестом, делаем небольшие бортики и протыкаем дно вилкой. Проколы делаем часто, чтобы тесто сильно не поднималось.


Выпекаем 10 минут в разогретой до 180 духовке.


Смазывает готовый корж соусом песто (я недавно делала сама и у меня уже был готовый, но можно купить и в магазине). После чего выкладываем ломтики моцареллы и помидоров. А сверху посыпаем тертым пармезаном. По желанию можно добавить еще ингредиентов (лук, болгарский перец, маслины - все на ваше усмотрение), но тогда это будет уже полноценная пицца ассорти)))

 
 

Выпекаем в духовке около 25 минут и наслаждаемся наивкуснейшим пирогом!



Муж был приятно удивлен, а я довольна, что и мужа накормила, и времени много не потратила!)))
Всем приятного аппетита!

2 комментария: