среда, 3 апреля 2013 г.

Умница


Ещё перед Новым Годом я купила через Интернет для своей дочки "Букварь с пеленок". Помимо него также заказала набор комплектов карточек "Мир на ладошке" и набор творчества для самых маленьких "Мои первые шедевры". Про эту систему обучения я узнала от своей подруги ещё 4 года назад, когда она наткнулась на нее в сети, в поисках развивашек для своей маленькой дочки. И все эти годы (даже до планирования замужества и материнства) я ни на минуту про этот букварь не забывала - уж очень восторженно она про него мне тогда рассказывала))))
С карточками мы сразу начали заниматься, и Руслашу за уши от них не оттащить))) Какие-то комплекты ей еще непонятны и рановато их показывать, но  большинство - просто находка. Такие как - домашние животные, помощники в доме, мои первые открытия, что растет на грядке и другие - она сразу начала узнавать. Показывает и озвучивает их в действии. Многому новому научилась благодаря им.
С Букварем же дело обстояло сложнее. В первую очередь, это стало большим препятствием для меня самой. Чтобы разобраться в нем, изучить инструкцию и видео для занятий, требуется определенное время и концентрация внимания, с чем у меня в последнее время были проблемы. Но все же я это осилила и готова была приступить к занятиям. Но тут появились очередные сложности - отлучение малышки от качания в кровати, а потом и перевод ее на уже взрослую кровать. Чтобы не напрягать ее сразу несколькими новшествами, я решила немного подождать. Да и сами занятия требовали определенных условий. В комплект букваря входит 30 книг-листалок (популярные народные потешки), 30 комплектов со словами к ним и отдельный комплект букв. Так например, занятия первого уровня могут быть пройдены за один месяц. С каждой книгой заниматься нужно 3 раза в день на протяжении 3-х дней. Каждый день нужно вводить в обучение новую книгу. На первый день нужно заниматься с одной книгой, на второй - с двумя (вчерашняя и новая), а на третий - с тремя (позавчерашняя, вчерашняя и новая). В последующие дни - первую убираем, новую - достаем. И так, с каждой по 3 раза. Итого 9 занятий в день. Каждое занятие состоит из трех частей: чтение книги-листалки, игра-манипуляция к данной листалке и работа с карточками-словами к ней же. Последовательность любая, главное - чередовать три вида работы. Буквы же, на данном этапе не нужны, они пригодятся гораздо позже, когда ребенок научится беглому чтению. 
Так вот, установился у нас новый режим (кстати говоря, он практически идеальный теперь) и мы приступили к занятиям. Занимаемся уже неделю))) Что-то пока не получатся (например, карточки со словами не всегда интересны, особенно на третий день), но результат ощутим мгновенно! Руслаша запоминает на ура все пестушки. Если раньше она могла сказать лишь последнее слово в каком-либо стихе, миллион раз повторенным мною, то теперь она почти каждое слово говорит сама, без моей подсказки. Ну как, говорит))) Как может, так и говорит))) Хотя и речь у нее стала гораздо развитой! Она старается сказать слово целиком, а не только первые две буквы. 
Творчеством, правда, мы пока еще не занимались, к моему глубочайшему сожалению. Нам для этого катастрофически не хватает места. Даже убрав детскую кроватку и переставив мебель в комнате, нам некуда приткнуть детскую мебель для занятий (стол и стульчик). И хоть дышать стало на какое-то время свободней, в ближайшее время все же планируем куда-нибудь воткнуть их. Вот тогда и оторвемся с первыми шедеврами!)))
В общем, я довольна до безумия! И теперь я прекрасно понимаю свою подругу, которая так рьяно рекламировала мне эту систему обучения. Кстати, она не зря называется с пеленок - ею действительно можно заниматься с рождения, на каждый возраст есть свои методы обучения.
Теперь я безумно хочу заказать новые комплекты на этом сайте. думаю, хорошим подарком ко второму Дню Рождения моей доченьки станут комплекты игр в дорогу, 100 цветов и первых экспериментов.
Фотографии взяла в основном с сайта, потому что у меня их немного, так как занимаемся мы преимущественно наедине, чтобы не отвлекаться.
"Мир на ладошке" мы сразу набор из 4-х комплектов заказали... и не зря!)

состав одного комплекта

на обороте каждой карточки - описание и интересные факты или загадки про то, что на фотографии


состав Букваря

наши первые занятия


Руслашины дневники


весьма полезные подарки


наш набор для творчества

примерные задания

Руслаша изучает загадки природы

А теперь, то, что я хочу еще заказать






 









А вот и сам сайт: http://www.umnitsa.ru/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий