пятница, 21 сентября 2012 г.

Удачная поездка!


В понедельник я очень удачно съездила в Москву. Давно я так не радовалась покупкам. Я купила всё, что планировала и это всё оказалось на столько идеальным, что это и представить себе было трудно)))
черные потёртые джинсы и красное мини - так я представляю свою осень)))


как я уже говорила ранее - люблю одинаковые вещи в разных цветах

утепляюсь)))

классика всегда к месту)


купила всё разом т.к. у нас этой линии днём с огнём не сыскать

давно гонялась за тальком с блеском, этот ещё и в очень красивом флаконе

опять же долгожданная и ОООчень редкая тушь, которую и в столице с трудом отыскала

теперь, наверное, у меня есть все возможные оттенки губных помад))))
подарки мужу (настольная игра в коллекцию) и дочке (волшебный экран из моего детства)... а себе в подарок приобрела самоучитель по фотошопу и саму программу (увы, не лицензия)
самая главная покупка!!!)
Пока я ещё не умею этим пользоваться во всей его силе, даже до инструкции руки пока не дошли, но несколько снимков я уже, естественно, сделала... Точнее, сделала я их уже очень много, но показать решусь только избранные)))) Конечно же, моя главная модель - Руслаша)

задумалась...

весёлый зубастик
просонька

любит спрятаться с баранкой под стол, чтоб не отобрали)))

самостоятельная...

...только не очень аккуратная)))


Радости моей нет предела!))) До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий