четверг, 22 марта 2012 г.

свершилось


























На днях наконец-то попробовала столь популярные Макароны... Моему разочарованию не было предела - они невкусные! Я пару раз пыталась их приготовить самостоятельно, объединив и сопоставив сотни рецептов из Интернета (во благо мне, они все оказались идентичными), но у меня ничего не вышло... Юбочка никак не хотела трескаться, а крем - застывать до нужной консистенции. Было вкусно, но вид оставлял желать лучшего. Когда-нибудь я осмелюсь выложить фото своего произведения)))
В общем, после второй провалившейся попытки, я решила завязать с макаронами на дому))) 
И вот мне представилась возможность вкусить этот шедевр. Муж пробовал первым. Сказал, что мои были вкуснее) Я подумала, что он таким образом решил меня подбодрить))) Но откусив небольшой кусочек, я поняла, что он не шутит! Я даже не могу сказать, на что это похоже. Я ничего подобного не пробовала. Единственное, что могу сказать - привкус алкоголя, который я не приемлю ни в каком виде, убил даже само по себе безвкусное печенье. Во рту жгло, как-будто я глотнула жидкости для снятия лака. Я всё же решилась доесть три печеньки - цвет же разный, вдруг и вкус отличается))) Но нет, и вкус и запах у всех трёх был отвратительный. Хотя скажу, что привкус ароматизаторов все же присутствовал.
Ну и в защиту любителей этого лакомства могу отметить, что покупались данные экземпляры в московской сети продуктовых магазинов, а это значит, что они не настоящие))) И у меня остается надежда (и огромнейшее желание) отведать подлинный французский десерт!!!  
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий