понедельник, 28 января 2013 г.

Порядок в доме и в голове

Этот год в плане здоровья начался для нас не очень хорошо. Мы всей семьей переболели... Дважды. По очереди. Очень тяжело нам далась эта болезнь.
Сейчас все уже поправились. А я так вообще, как заново родилась))) У меня столько сил и энергии, что ее девать некуда. А какое же прекрасное настроение у меня теперь ежедневно))) Просто не передать, какой счастливой я себя ощущаю! И вот на фоне этих настроений решила я все поменять))) Занялась генеральной уборкой... Выкинула весь хлам из дома, который копился годами и переезжал со мной с места на место. Я подчистила все шкафчики, каждую полочку. Много интересных вещей нашла))) Полезно иногда перебирать старые вещи, такая ностальгия. 
Разумеется, в связи с болезнью, новых фотографий совсем нет((( А горы хлама фотографировать рука не поднялась))) Покажу лишь свадебную коробочку, которую я нашла в глуби книжного шкафа.
в коробочке нашлись колокольчики со свадьбы, домашний очаг, несколько сувениров для конкурсов и даже кусочек ткани от костюма мужа))) я носила его с собой, когда подбирала себе свадебные аксессуары...

неудавшиеся варианты пригласительных и квитанции об отправке их почтой

даже смета из ресторана нашлась))) я и не помню, что мы кушали на свадьбе)))

вот такую свадебную коробочку я убрала снова в недры шкафа
Как-то с этой уборкой в моей голове тоже многие вещи сложились по полочкам. Возможно, я стала еще счастливее, когда избавилась от ненужных вещей и мыслей!!!

4 комментария:

  1. Хорошо, что вы уже выздоровели )) Даю установку, что в этом году вы больше болеть не будете!

    Прикольная коробочка )) А почему пригласительные забраковали? По-моему, они такие здоровские.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь, установка сработает!)
      А пригласительные были еще лучше, эти просто - черновой вариант, с цветом не попали)))

      Удалить
  2. Я очень люблю уборку. Для меня это всегда как антисрессовая терапия к тому же.

    ОтветитьУдалить
  3. Zdorovo! prestavlyayu, skol'ko priyatnix emoziy vizvala eta korobochka;-)

    ОтветитьУдалить