вторник, 24 сентября 2013 г.

До встречи!

Да, длинные каникулы я себе устроила)))
Но на этом они не заканчиваются, увы! Просто решила успокоить, в первую очередь себя, в том, что я беру перерыв!
В настоящее время в моей жизни происходит очень (ОЧЕНЬ) много перемен. Не все они приятные, но в большинстве своем все же радостные. Пока что мне совершенно нечем поделиться тут из того, чем я хотела бы здесь делиться. Наверное поэтому, я и решила приостановить (это было заметно) ведение блога.
Сейчас меня полностью поглотил Instagram, но я ни чуть не сожалею. Там я нашла много интересной информации и много интересных мне людей. Да и делиться своими мыслями, фотографиями и событиями мне там проще.
Из последних новостей могу лишь сказать, что отдых в Греции был просто потрясающим (фото все в том же инстаграме). Малышка моя растет, ходит на разные занятия (танцевальные и творческие), а на днях и группу неполного дня в саду начнет посещать. Мне предложили работу, о которой я мечтала - визажистом в салоне красоты. Я дико хочу освоить эту стезю, но пока у меня не достаточно знаний, чтобы полноценно приступить к работе, планирую в ближайшее время найти для себя курсы. Вкратце это все))
Быть может, чтобы не выпадать совсем из блога я буду изредка писать о происходящих событиях... К слову, другие блоги я регулярно читаю!)

До встречи!

P.S. Как обычно, в инстаграме я - Polinavorobyova.


3 комментария:

  1. Привет! приглашаю на giveaway 50$ подарочных карт) http://mooreann.blogspot.com/2014/04/chicwish-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, жаль что блог больше не пишется, мне нравилось читать! :)
    oksannan

    ОтветитьУдалить