понедельник, 31 декабря 2012 г.

итоги

Вот и подошел к концу 2012 год! Многое произошло в течение него хорошего и плохого. Самые главные события, которые я хотела бы отметить - получение водительских прав, начало моего блога и, конечно же, все достижения моей доченьки (она начала ходить, говорить и делать много других полезных дел=))))!
На следующий год уже планов целая куча!) Взять хотя бы январь... Расписан практически каждый день))) Что уж говорить о глобальных целях)))
Как и обещала, мой блог немного изменится с 1 января. Но не в плане оформления (увы, не умею все это настраивать, вот бы кто мастер-класс провел!), а в плане своей концепции. Думаю, изменения будут видны сразу)))
Что ж, желаю всем хорошо встретить Новый Год и провести его по максимуму плодотворно!!! 
Далее фото за декабрь)
впервые за 2 года встала на коньки))) не пожалела!!!
 
афиша в городе, где я училась... случись это в мои студенческие года - ни за что бы не пропустила концерт Пикника!!! (Женечке привет!=)))
ризотто с белыми грибами... ням!

ни дня без шоколада)))
Руслаша и *лялли*))))

любимая)))

пока бабуля отвлеклась, примеряли ее подарки к НГ)))


не жадная, лялю угощает)))

вот такая у нас ёлка... деревянная)

Руслаша уверена, что это тётя)))


у мужа скоро ДР, готовлю ему сладкий подарок... весьма сложно прятать такое богатство в маленькой квартире)))


 Кстати, Новый Год в нашей семье не отмечается в силу отмечания Новолетия (в сентябре), но я никак не могу спокойно относиться к этой праздничной атмосфере))) Хочется веселья, подарков, новогодней атрибутики и лакомств)))

До следующего года!)



Комментариев нет:

Отправить комментарий