понедельник, 24 сентября 2012 г.

Мечта!

Недавно моя кузина вернулась из путешествия по нескольким городам Европы. Одним из них был Париж...  
Париж - это моя мечта ещё с детства, когда во втором классе я стала изучать французский язык. С годами эта мечта только усиливается, хоть я и не изучаю этот язык уже долгое время. Всё, на что я способна на данный момент - это стандартный набор фраз любого туриста - привет, как дела, спасибо, до свидания. Конечно же, могу сказать как меня зовут и еще пару слов, в основном относящихся к школьным принадлежностям). А ведь когда-то я была отличницей по этому предмету и могла спокойно общаться и понимать этот язык. Увы, с переходом в другую школу, пришлось проститься и с моей учительницей. А в новой школе была совсем другая программа, да и французский был дополнительным языком, а не основным. Пришлось догонять всех в английском, а французский отложить в сторонку. Со временем он в принципе перестал существовать как обязательный предмет... Но почему-то я не теряю веры, что когда-нибудь я возьмусь вновь за учебник и повторю, наверстаю и обгоню свои знания в этом красивейшем языке.
Моя кузина, естественно, привезла мне подарки... Можно даже сказать, я их выклянчила))) Ведь перед отъездом я слёзно просила привезти тех самых французских пирожных и брелок с главным символом Франции. Конечно, дареному коню в зубы не смотрят, но я немного расстроилась тому, что пирожные были из Макдональдса (хоть и очень вкусные), а брелок - самый обычный (а хотелось бы позамысловатей, например, с подвесками в виде башни и макарунов)... Зато она привезла много фотографий и рассказ о том, как красиво в городе моей мечты!
Теперь у меня появилось ещё пара местечек, куда я обязательно схожу, когда буду в Париже (помимо Лувра, Диснейленда, кондитерской LADUREE и смотровой площадки Эйфелевой башни). Ведь то, что я там побываю - даже не обсуждается. Пусть через 10, а может и все 20 лет. Я не тороплюсь - главное, что у меня есть мечта!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий